Mazda CX-9 целится на Европу

Паркетник Mazda CX-9 второго поколения вызвал большой ажиотаж после своей презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе, а уже через пару месяцев стартуют продажи новинки на североамериканском рынке. Официальных данных о распространении полноразмерного паркетника в остальных частях света пока не было опубликовано, однако, некоторые намеки на расширение рынка все же просочились в британские издания.

Mazda CX-9

Согласно высказываниям главы американского подразделения Mazda, руководство компании в данный момент занимаются обсуждением возможности распространения модели на территории Европы. С учетом интереса как американских, так и британских покупателей к автомобилям Mazda, эти планы вполне оправданы. Вот только желание с реализацией этих планов могут возникнуть довольно сложные проблемы: не факт, что производственный объем CX-9 сможет покрыть потребности всех расширенного рынка. Вполне вероятно, что при переходе на европейское пространство паркетник сменит агрегат с бензинового двигателя объемом 2,5 литрана дизельный.

Прибудет ли новинка к нам, пока судить рано. На данный же момент в России продается первое поколение паркетника, стоимость которого составляет около 1 900 тысяч рублей, а купить лобовое стекло Mazda CX-9 можно от 3 000 рублей.