Peugeot 308 седан метит в бестселлеры

Как и многие другие европейские автопроизводители, Peugeot старательно пытается завоевать интерес и высокий статус на китайском рынке. Новой попыткой стал выпуск обновленной версии кроссовера 308, ставшей олицетворением тактического плана Blue Upper, направленного как раз таки на покорение автомобильного мира Китая. Согласно разработанной стратегии, представленная 308станет лишь первой в целой череде последующих 18 новинок, которые и должны в ближайшую пятилетку выйти в топовую десятку продаваемых марок в Китае.

Peugeot 308

Сразу во избежание путаницы стоит упомянуть, что реализуемый на китайском рынке Peugeot 308 у нас зовется 408м. Платформой для него послужила многим уже известная EMP2. Касательно технической стороны особых сведений нет, как и профессиональных фотографий салона или каких-либо официальных изображений. По результатам же презентации стало известно лишь то, что новинка не имеет значительных отличий интерьера от предыдущей версии седана, не проводилась ни замена лобового стекла Peugeot 308, ни основных элементов панели приборов, изменениям подверглась лишь консоль.

Китайская версия седана увидит своих первых покупателей уже в этом году, а вот в салонах других стран ожидать ее не приходится.